Этот митап будет в первую очередь интересен тем, кто уже имеет опыт работы в технической поддержке.
Как работать с инцидентами
Катерина Виноходова, сооснователь Юздеск
О чём доклад:
— Как однажды разработчик удалил Юздеск и что из этого вышло;
— Как общаться с клиентами, как работать с командой и как не сойти с ума во время инцидентов;
— Инцидент закрыт — что дальше?
“Я передал команде разработки” или как сохранить лояльность пользователя, когда решение вопроса зависит от другой команды
Ирина Алиева, Support Team Lead в Carrot Quest
О чём доклад:
— Почему такая ситуация бывает болезненной для пользователей и для саппорта;
— Как в такой ситуации общаться с пользователями;
— Как проверить и починить процессы в работе с такими запросами, учитывая интересы пользователей и коллег из маркетинга, продукта и продаж.
Глобальным может быть не только потепление
Полина Паршакова, Support Team Lead в Miro
О чём доклад:
— Зачем и как мы строим распределённую команду саппорта;
— Почему саппорт — это не “машина для решения тикетов”, а незаменимый герой;
— Как быть всем на одной волне и в курсе событий = быть одной командой;
— Обучение с первого дня или бесконечность не предел;
— 1:1 с тим лидом — не облажайся и наслаждайся.
Мы создали телеграм-чат, чтобы обсуждать в нём всё, что касается жизни саппорта: делиться кейсами, обмениваться идеями, обращаться за помощью. Го к нам!
Митап пройдёт в офисе Miro — Решетниковский спуск 1, Digital Port. Ориентируйтесь на большой вход с серой металлической конструкцией вокруг, он находится ближе к левому углу здания. При входе мы вас встретим.
Если заблудитесь — звоните: +7902-83-92-131, Сергей.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.