Этот митап будет в первую очередь интересен тем, кто уже имеет опыт работы в технической поддержке.
Как работать с инцидентами
Катерина Виноходова, сооснователь Юздеск
О чём доклад:
— Как однажды разработчик удалил Юздеск и что из этого вышло;
— Как общаться с клиентами, как работать с командой и как не сойти с ума во время инцидентов;
— Инцидент закрыт — что дальше?
“Я передал команде разработки” или как сохранить лояльность пользователя, когда решение вопроса зависит от другой команды
Ирина Алиева, Support Team Lead в Carrot Quest
О чём доклад:
— Почему такая ситуация бывает болезненной для пользователей и для саппорта;
— Как в такой ситуации общаться с пользователями;
— Как проверить и починить процессы в работе с такими запросами, учитывая интересы пользователей и коллег из маркетинга, продукта и продаж.
Глобальным может быть не только потепление
Полина Паршакова, Support Team Lead в Miro
О чём доклад:
— Зачем и как мы строим распределённую команду саппорта;
— Почему саппорт — это не “машина для решения тикетов”, а незаменимый герой;
— Как быть всем на одной волне и в курсе событий = быть одной командой;
— Обучение с первого дня или бесконечность не предел;
— 1:1 с тим лидом — не облажайся и наслаждайся.
Мы создали телеграм-чат, чтобы обсуждать в нём всё, что касается жизни саппорта: делиться кейсами, обмениваться идеями, обращаться за помощью. Го к нам!
Митап пройдёт в офисе Miro — Решетниковский спуск 1, Digital Port. Ориентируйтесь на большой вход с серой металлической конструкцией вокруг, он находится ближе к левому углу здания. При входе мы вас встретим.
Если заблудитесь — звоните: +7902-83-92-131, Сергей.
Пермь
Решетниковский спуск, 1, корпус 2, Digital Port, офис Miro
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.